Приглашаем на сплав по реке Койва, Пермский край

КОГДА?
08-12 июня 2023 г.
выезд 8 июня в 17.00, приезд 12 июня в 23.00.
МАРШРУТ:
Сплав от пгт Кусье — Александровский — г. Чусовой (84 км по воде)
В стоимость входит:
— трансфер;
— питание на маршруте;
— общая оборудование (катамараны, аптечка, костровое и т.д.);
— личное оборудование (палатки, спальники, коврики, спас. жилет);
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ и ЗАПИСЬ у ИНСТРУКТОРА — Разумова Екатерина Владимировна — 89826445519.

1-2 апреля 2023 г. прошли соревнования в Баландино «Весенняя капель» на водных дистанциях.

Результаты Кубка Челябинска:
В К1
1 место Шалыгина Анна
4 место Энгель Ольга
7 место Осипова Татьяна
К2М
14 место Пономарев/Батуев
22 место Ильичев/Останин
К2Ж
4 место Казакова/Энгель
5 место Шалыгина/Осипова
К4см
4 место Ильичев/Пономарев/Батуев/Шалыгина
16 место Останин/Энгель/Казакова/Ставрова

Кубок Челябинской области. Командная эстафета
7 место из 11 команд
К2 — Пономарев/Батуев, К4 — Ильичев/Останин /Энгель/Казакова, К2 — Ставрова/Шалыгина.

В субботу 1 апреля дружной компанией посетили историко-технический музей «Дом Черепановых», который входит в состав Музея-заповедника «Горнозаводской Урал».

Историко-технический музей разместился в двухэтажном каменном особняке XIX века по адресу: улица Верхняя Черепанова, 1.
👱‍♀На входе в музей нас встретила научный сотрудник историко-технического музея Надежда Алексеевна Высоцкая. Она провела для нас обзорную экскурсию.
🏰Ранее особняк принадлежал одному из создателей первого русского паровоза Мирону Черепанову, прожившему в нём до 1867 года.
💥Черепановы – одна из самых известных династий Нижнего Тагила. Её представители: Ефим и Мирон Черепановы, создавшие в 1834 году первые в России паровоз и чугунную дорогу, и вовсе прославили свою семью в стране и за рубежом.
С ранних лет Ефима влекло к мастерству. Он готов был целыми днями чинить сложный замок или наблюдать за соседями, занимавшимися кузнечным делом.
В 1820 году Ефим уже построил первую в Нижнетагильском округе паровую машину для действия токарных станков Выйского механического завода. Создание паровых машин стало делом всей его жизни. Именно за их создание мастер получил вольную для себя и своей жены.
Главным помощником и инициатором создания новых паровых машин был сын Ефима – Мирон Черепанов.
Получив «домашнее образование», в 12 лет Мирон уже начал работать на Выйском заводе. Мирон, как его отец, был очень любознателен от природы, трудолюбив, организован и талантлив.
Мало кто знает, что знаменитый первый российский паровоз был создан и при участии Аммоса Алексеевича Черепанова, механика, чертежника и племянника Ефима Алексеевича.
Он продолжил дело «старших» механиков Черепановых после их смерти: не только проверял и ремонтировал паровые машины, но и самостоятельно разрабатывал различные механизмы. Например, создал «парового слона» — прообраз трактора.
🕰В музее экспонируются двое уникальных часов: астрономические часы с музыкальным и театральным механизмами, созданные в 1775 году тагильским мастером Егором Кузнецовым-Жепинским, и напольные часы с боем в деревянном футляре с «восточным сюжетом», изготовленные крепостным тагильским мастером Иваном Козопасовым в 1844 году.
🧐Мы с интересом разглядывали астрономические часы, ведь они единственные в мире!
Кроме этих объектов в историко-техническом музее есть, на что посмотреть.
А ещё мы узнали: был ли изобретен первый в мире двухколесный велосипед на Урале и кто его создал, совершил ли Артамонов в 1801 году «велопробег» из Нижнего Тагила до Санкт-Петербурга и Москвы.
🚲Велосипед Артамонова – это легенда или быль?🤔

😉Обязательно приходите сюда сами, берите друзей — здесь очень познавательно!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять